Некоторые преимущества модели CPV (Cost Per View) по сравнению с другими рекламными метриками:
Оплата за реальные просмотры. blog.click.ru sky.pro Рекламодатель платит только в том случае, если зритель действительно посмотрел рекламу. blog.click.ru Это позволяет избежать проблем с ботами и мошенническими кликами, которые могут быть характерны для других моделей оплаты. b2b-consulting.pro
Целевой охват. blog.click.ru Объявления таргетируются на определённую аудиторию по интересам, демографическим данным и другим факторам. blog.click.ru Это позволяет охватить людей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются продуктом или услугой компании. blog.click.ru
Измеримость. blog.click.ru CPV легко отслеживается и часто подсчитывается автоматически, что позволяет анализировать эффективность кампании. blog.click.ru
Контроль рекламного бюджета. blog.click.ru Рекламодатель может установить максимальный CPV, что помогает контролировать расходы. blog.click.ru
Повышение осведомлённости о бренде и вовлечённости. blog.click.ru Видеообъявления более привлекательны и легче запоминаются, чем текстовые или графические. blog.click.ru
Некоторые недостатки модели CPV:
Отсутствие гарантии конверсии. blog.click.ru Просмотр не обязательно ведёт к совершению целевого действия. blog.click.ru
Ресурсозатратность. blog.click.ru Создание качественного видеоролика требует много времени и финансовых вложений. blog.click.ru
Перенасыщение контентом. blog.click.ru Чтобы выделиться на фоне множества других видеообъявлений, потребуется проявить креативность и приложить немалые усилия. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.