Преимущества деятельности рекламного агентства:
- Востребованность. 3 Даже кризис в стране не помешает подобному предприятию приносить доход и развиваться, так как в условиях экономического спада уменьшаются продажи и требуются новые стратегии продвижения. 3
- Высокая доходность при грамотной организации. 3
- Постоянные спрос на услуги. 3
- Минимальные вложения на старте (например, можно уложиться в 350–450 тысяч рублей без учёта стоимости оборудования). 3
Недостатки деятельности рекламного агентства:
- Высокий уровень конкуренции. 3 На начальном этапе предпринимателю придётся интенсивно поработать над формированием клиентской базы. 3
- Трудоёмкий процесс создания рекламной кампании (особенно если клиент не уверен в своих желаниях). 2
- Необходимость внимательно следить за аккаунтом. 2
- Ограниченный доступ к высококвалифицированным специалистам (у агентств с полным спектром услуг). 4