Некоторые преимущества рассылок в «ВКонтакте» по сравнению с обычным контентом:
Высокая открываемость. 1 Личные сообщения из рассылки чаще открываются, чем посты в ленте новостей. 12
Персонализация. 1 Можно обращаться к подписчикам по имени и учитывать их предпочтения, делать сообщения более релевантными. 1
Таргетирование. 1 Есть возможность сегментировать аудиторию и отправлять сообщения только определённым группам подписчиков. 1
Интерактивность. 1 Можно включать интерактивные элементы (кнопки, ссылки и пр.) и повышать вовлечённость аудитории. 1
Автоматизация. 1 Есть настройка автоматической отправки сообщений и триггерных рассылок, например, поздравление с праздником или напоминание о незавершённом оформлении покупки. 1
Сбор обратной связи. 2 Рассылки — инструмент для сбора мнений, отзывов и пожеланий. 2
Рост продаж и вовлечённости. 2 Подписчики рассылок чаще совершают целевые действия, так как получают персонализированное сообщение о новом продукте или акции. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.