Некоторые преимущества персонализированных карт лояльности в мультибрендовых магазинах:
Увеличение среднего чека и частоты покупок. 2 Покупатели, привлечённые программой лояльности, часто склонны покупать больше товаров, нежели без участия в программе. 2
Удержание покупателей. 5 По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. 5
Улучшение опыта клиента. 5 С помощью программы лояльности компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. 5
Сбор ценной информации и аналитики. 2 Участие клиентов в программе лояльности позволяет постоянно собирать данные о покупательских предпочтениях и паттернах покупок, что является ключом к оптимизации товарных запасов и предложений. 2
Улучшение конкурентных преимуществ. 2 Наличие привлекательной программы лояльности может стать решающим фактором при выборе покупателем между брендом и его конкурентами. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.