Некоторые преимущества персонализированных карт лояльности в мультибрендовых магазинах:
Увеличение среднего чека и частоты покупок. www.robotx.ru Покупатели, привлечённые программой лояльности, часто склонны покупать больше товаров, нежели без участия в программе. www.robotx.ru
Удержание покупателей. kdelu.vtb.ru По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. kdelu.vtb.ru
Улучшение опыта клиента. kdelu.vtb.ru С помощью программы лояльности компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. kdelu.vtb.ru
Сбор ценной информации и аналитики. www.robotx.ru Участие клиентов в программе лояльности позволяет постоянно собирать данные о покупательских предпочтениях и паттернах покупок, что является ключом к оптимизации товарных запасов и предложений. www.robotx.ru
Улучшение конкурентных преимуществ. www.robotx.ru Наличие привлекательной программы лояльности может стать решающим фактором при выборе покупателем между брендом и его конкурентами. www.robotx.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.