Увеличение покупательского потока. www.kkm.ru За счёт мероприятий, повышающих лояльность со стороны клиента, можно значительно увеличить спрос на свою продукцию или услуги. www.kkm.ru
Привлечение новых клиентов. secrets.tbank.ru Если программа лояльности выгодна пользователям, они рекомендуют её своим друзьям и знакомым. secrets.tbank.ru
Улучшение опыта клиента. kdelu.vtb.ru С помощью программы лояльности компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. kdelu.vtb.ru
Узнавание больше о своей целевой аудитории. kdelu.vtb.ru На карте лояльности хранится вся история клиента, её можно использовать, чтобы персонализировать предложение. kdelu.vtb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.