Некоторые преимущества внедрения CPO-модели оплаты рекламы для бизнеса:
Экономия бюджета. yandex.ru Рекламодатель платит только за совершённые продажи и не тратит средства на клиентов, которые посмотрели объявление или пришли на сайт, но ничего не купили. yandex.ru
Простота подсчёта. yandex.ru Чтобы посчитать окупаемость вложений в продвижение, не нужно делать сложных вычислений. yandex.ru Достаточно разделить затраченные деньги на количество продаж. yandex.ru
Возможность сравнивать результаты рекламных кампаний. www.bitrix24.ru Можно определить, какие кампании дают лучший результат, и оптимизировать расходы на маркетинг. www.bitrix24.ru
Контроль маркетинговых расходов. www.bitrix24.ru CPO позволяет отслеживать, как тратятся деньги на рекламу, и вовремя корректировать стратегию. www.bitrix24.ru
Прогнозирование затрат на привлечение новых заказов. www.bitrix24.ru С этой метрикой легче планировать будущие расходы на рекламу и привлечение покупателей. www.bitrix24.ru
Увеличение рентабельности. www.bitrix24.ru CPO помогает понять, насколько выгодны разные каналы продаж с учётом возвратов и удержания клиентов, а также маржинальности — разницы между ценой товара и его себестоимостью. www.bitrix24.ru
Выявление точек роста для бизнеса. www.bitrix24.ru Метрика помогает рассчитать, сколько нужно вложить в рекламу для того, чтобы бизнес развивался. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.