Некоторые преимущества витрины магазина на Яндекс Маркете:
Увеличение продаж. new-retail.ru На витрине можно выделять фокусные категории, например, хиты продаж, новинки, сезонные предложения. new-retail.ru Это фокусирует внимание покупателя на ходовых товарах и увеличивает конверсию в покупку. new-retail.ru
Рост узнаваемости бренда. mp-consulting.ru Витрина визуально оформляется в фирменном стиле бренда: логотип, баннеры, цветовая гамма, структура страницы — всё это формирует устойчивый образ магазина. new-retail.ru
Аккумулирование аудитории вокруг бренда и укрепление её лояльности. new-retail.ru Подписка на витрину позволяет бренду «удерживать» покупателя, а после сообщать о новых поступлениях, скидках, акциях напрямую. new-retail.ru
Доступ к аналитике. new-retail.ru Продавец может отслеживать посещения, статусы заказов и новые подписки. new-retail.ru Это помогает собирать гипотезы для запуска новых рекламных кампаний, определять популярные товары и корректировать ассортимент. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.