Несколько рекомендаций, как правильно выставлять товар на витрине магазина, чтобы максимально привлечь внимание покупателей:
- Использовать правило «линии взгляда». smoke-star.ru На уровне глаз (140–170 см) стоит размещать хиты продаж и товары с высокой маржинальностью. smoke-star.ru На уровне вытянутой руки (70–120 см) — товары среднего спроса. smoke-star.ru На нижних полках (ниже 70 см) — крупногабаритные или дешёвые товары. smoke-star.ru
- Применять принцип «золотого треугольника». smoke-star.ru www.sberbank.ru Это маршрут, по которому проходит большинство покупателей: вход, самые популярные товары, касса. smoke-star.ru В зоне кассы можно размещать импульсные товары. smoke-star.ru
- Группировать товар по категориям и брендам. smoke-star.ru Должна быть логичная навигация, например, молочные продукты — вместе, колбасы — отдельно. smoke-star.ru
- Контролировать заполненность полок. smoke-star.ru Пустые полки — потерянные продажи. smoke-star.ru Также важно использовать правило «лицом к покупателю» (товары не должны быть развёрнуты боком). smoke-star.ru
- Играть с цветом и оформлением. smoke-star.ru Яркие ценники привлекают внимание. smoke-star.ru Также можно использовать сезонное оформление, например, новогоднюю выкладку или летние акции. smoke-star.ru
- Выстраивать композицию. www.business.ru Отдельно стоящая пирамидка из товаров или живая композиция (например, стол, сервированный посудой) гарантированно обратят на себя больше внимания, чем товар на обычной полке. www.business.ru
Чтобы проверить эффективность выкладки, можно анализировать продажи, наблюдать за покупателями и тестировать разные варианты. smoke-star.ru