Некоторые преимущества участия в программе лояльности для косметического бренда:
Увеличение объёма продаж. 1 Программа лояльности стимулирует повторные покупки, что повышает ценность клиента для бизнеса. 1
Удержание покупателей. 2 По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. 2
Улучшение опыта клиента. 2 Компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. 2
Узнавание больше о целевой аудитории. 2 На карте лояльности хранится вся история клиента, её можно использовать, чтобы персонализировать предложение. 2
Выделение среди конкурентов. 2 Программа лояльности, как и скидки или акции, является одним из важных критериев выбора у потребителя. 2
Сокращение расходов на привлечение новых клиентов. 4 Постоянные клиенты выступают в роли адвокатов бренда. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.