Некоторые преимущества участия в корпоративных программах лояльности:
Удержание клиентов. rating-gamedev.ru Участники программы получают дополнительные стимулы оставаться верными компании и продолжать сотрудничество. rating-gamedev.ru
Увеличение объёма продаж. rating-gamedev.ru Клиенты, участвующие в программе лояльности, склонны делать более частые и крупные заказы. rating-gamedev.ru
Получение информации о потребностях и предпочтениях клиентов. rating-gamedev.ru При регистрации в программе лояльности клиенты обычно предоставляют определённые данные о себе, которые можно использовать для создания персонализированных предложений. rating-gamedev.ru
Рост постоянной клиентской базы. rating-gamedev.ru Когда клиенты видят, что компания ценит их лояльность и предлагает дополнительные преимущества, они становятся более склонными рекомендовать её своим партнёрам и коллегам. rating-gamedev.ru
Укрепление положительного образа бренда. picktech.ru Программы лояльности способствуют росту репутации и узнаваемости компании. picktech.ru
Улучшение характера общения с покупателями и посредниками. picktech.ru
Увеличение пожизненной ценности клиента (CLTV, customer lifetime value). picktech.ru Эта метрика показывает прибыль, которую компания получает за всё время взаимодействия с покупателем. picktech.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.