Некоторые преимущества технологии ACR для рекламодателей и медиакомпаний:
Таргетированная и релевантная реклама. getalwayson.com ACR позволяет показывать рекламу на основе привычек и предпочтений потребителей. getalwayson.com Это увеличивает шансы на то, что пользователи будут взаимодействовать с рекламой и реагировать на неё, что повышает рентабельность инвестиций. getalwayson.com
Оптимизация размещения рекламы. grapeseedmedia.com ACR позволяет размещать рекламу в наиболее релевантные и подходящие моменты. getalwayson.com Например, во время спортивной трансляции технология может определять ключевые моменты, такие как гол или переломный момент игры, и динамически вставлять соответствующую рекламу, связанную со спортивным оборудованием или сувенирами команды. grapeseedmedia.com
Кросс-устройство таргетирование. getalwayson.com ACR не ограничен одним устройством, а может отслеживать потребителей на нескольких устройствах, включая смарт-телевизоры, ноутбуки и мобильные телефоны. getalwayson.com Это значит, что рекламодатели могут достигать потребителей независимо от того, какое устройство они используют, увеличивая охват и эффективность кампаний. getalwayson.com
Измерение аудитории. en.wikipedia.org Данные ACR в режиме реального времени необходимы для количественной оценки потребления рекламы аудиторией и определения политики ценообразования на рекламу. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.