Некоторые преимущества технологии ACR для рекламодателей и медиакомпаний:
Таргетированная и релевантная реклама. 5 ACR позволяет показывать рекламу на основе привычек и предпочтений потребителей. 5 Это увеличивает шансы на то, что пользователи будут взаимодействовать с рекламой и реагировать на неё, что повышает рентабельность инвестиций. 5
Оптимизация размещения рекламы. 4 ACR позволяет размещать рекламу в наиболее релевантные и подходящие моменты. 5 Например, во время спортивной трансляции технология может определять ключевые моменты, такие как гол или переломный момент игры, и динамически вставлять соответствующую рекламу, связанную со спортивным оборудованием или сувенирами команды. 4
Кросс-устройство таргетирование. 5 ACR не ограничен одним устройством, а может отслеживать потребителей на нескольких устройствах, включая смарт-телевизоры, ноутбуки и мобильные телефоны. 5 Это значит, что рекламодатели могут достигать потребителей независимо от того, какое устройство они используют, увеличивая охват и эффективность кампаний. 5
Измерение аудитории. 3 Данные ACR в режиме реального времени необходимы для количественной оценки потребления рекламы аудиторией и определения политики ценообразования на рекламу. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.