Некоторые преимущества, которые даёт статус мирового бренда на международных рынках:
- Повышение эффективности продуктов или услуг. 1 Это происходит из-за более широкого распространения бизнеса на мировую аудиторию и возможности получать отзывы на разных языках и в разных культурах. 1
- Конкурентное преимущество. 13 Использование глобального рынка открывает множество возможностей для бизнеса, например, инвестиционные и укрепление репутации. 1
- Повышение осведомлённости клиентов. 1 Глобальная стратегия брендинга позволяет наладить коммуникационные линии между компанией и клиентами, где бы они ни находились. 1 Это может значительно расширить клиентскую базу. 1
- Широкий доступ к талантам. 1 Выход на мировой рынок даёт возможность выйти на глобальные рынки сотрудников, особенно тех, кто обладает уникальными навыками и мышлением. 1
- Диверсификация рынков. 1 Это помогает управлять рисками, так как в условиях ограниченного местного рынка можно столкнуться с различными спадами и стихийными бедствиями. 1