Некоторые преимущества, которые даёт создание собственных торговых марок (СТМ) ритейлерам:
- Контроль над производством и качеством продукции. 1 Сеть может лучше контролировать качество, составлять перечень продуктов под собственной маркой. 1 Это позволяет точно соответствовать запросам целевой аудитории. 1
- Более высокая маржинальность продукции. 1 У продуктов под собственной маркой ритейлера более высокая маржинальность, поскольку сеть может контролировать цену, устранять лишние траты на маркетинг и рекламу. 1
- Повышение лояльности потребителей. 1 Покупатели, хорошо знакомые с собственной ТМ ритейлера, доверяют ей. 1 Они становятся более лояльными к магазину, повторно покупают товары. 1 Это приводит к росту продаж. 1
- Расширение ассортимента и снижение зависимости от поставщиков. 25 СТМ-товары помогают заменить продукцию компаний, которые ушли из России, разнообразить ассортимент и компенсировать финансовые потери. 5
- Защита от перебоев с поставками. 5 Даже если продукция федеральных брендов поступит невовремя или в недостаточном количестве, в магазинах всегда будут присутствовать собственные товары. 5