Система вознаграждения пользователей в онлайн-магазинах даёт ряд преимуществ, среди которых:
Стимулирование повторных покупок. evotor.ru Клиенты стремятся накапливать больше бонусов, что заставляет их возвращаться в магазин и совершать более крупные покупки. evotor.ru
Увеличение среднего чека. evotor.ru Чтобы получить подарок или скидку на определённый товар, покупатель заказывает больше обычного, так как хочет собрать нужное количество бонусов быстрее. cart-power.ru
Формирование лояльности. developers.sber.ru Привилегии постоянным клиентам укрепляют эмоциональную связь с потребителями и помогают выстраивать с ними долгосрочные отношения. developers.sber.ru
Увеличение узнаваемости бренда. evotor.ru Привлекательные предложения и возможность получения дополнительных преимуществ за рекомендацию магазина другим людям мотивируют существующих клиентов делиться своим опытом с окружающими. evotor.ru
Сбор информации о предпочтениях и потребностях. evotor.ru Анализ данных, собранных через бонусные программы, позволяет компании лучше понять потребности своих клиентов и улучшить качество предлагаемых товаров или услуг. evotor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.