Некоторые преимущества системы скретч-карт в современных маркетинговых кампаниях:
Интерактивность. www.beeliked.com В отличие от традиционной рекламы, скретч-карты требуют активного участия. www.beeliked.com Это генерирует интерес и ожидание, что способствует вовлечению пользователей в бренд. www.beeliked.com
Персонализация. orionprint.com Скретч-карты можно настроить в соответствии с брендом, темами и сообщениями, что позволяет легко интегрировать их в общую маркетинговую стратегию. www.beeliked.com
Возможность сбора данных. www.beeliked.com Скретч-карты позволяют компаниям собирать ценную информацию о клиентах, такую как адреса электронной почты или предпочтения. www.beeliked.com
Возможность распространения. www.beeliked.com Скретч-карты можно распространять через электронную почту, приложения или социальные сети, что расширяет охват кампании. www.beeliked.com
Мотивация к распространению. www.beeliked.com Радость от выигрыша часто мотивирует пользователей делиться своим опытом с друзьями или публиковать его в социальных сетях. www.beeliked.com
Стимулирование лояльности. bmmagazine.co.uk Когда клиенты получают призы за использование продуктов компании, они становятся более мотивированы продолжать покупать их. bmmagazine.co.uk
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.