Некоторые преимущества сезонного промо для бизнеса торговой сети:
Увеличение продаж. timeweb.com vc.ru В периоды повышенного спроса на определённые товары продажи могут вырасти кратно. timeweb.com Например, в жаркое лето повышается спрос на кондиционеры. timeweb.com
Активизация «спящих» клиентов. timeweb.com Они возвращаются, когда продукт становится для них актуален или продаётся со скидкой. timeweb.com Как правило, это «быстрые» продажи: люди уже знают бренд, но ждут скидок на сезонные товары. timeweb.com
Привлечение новых клиентов. timeweb.com vc.ru Когда тип спроса меняется с низкого на высокий, компаниям легче привлекать новых покупателей, поскольку люди сами ищут товары и услуги для определённых сезонов. timeweb.com
Повышение узнаваемости бренда. timeweb.com vc.ru Пик сезона — возможность бренду громко заявить о себе. timeweb.com Специальные акции, креативные рекламные кампании выделяют компанию, повышают осведомлённость и привлекают новых покупателей. timeweb.com
Повышение лояльности клиентов. blog.digitalskillsacademy.ru Например, если в магазин в конце года завезли много атрибутов, без которых не обходятся новогодние праздники, добавили варианты готовых подарков с праздничной упаковкой, создали предновогоднюю атмосферу, то покупатели и в будущем будут часто заходить в то место, где полностью удовлетворили их запросы. blog.digitalskillsacademy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.