Некоторые преимущества сервиса обратного звонка в крупных розничных сетях:
Увеличение продаж. dzen.ru Обратный звонок помогает превратить интерес посетителя в заказ и удерживает потенциальных клиентов, не давая уйти к конкурентам. dzen.ru
Создание клиентской базы. dzen.ru Номер телефона для обратного звонка практически всегда оставляет человек из целевой аудитории. dzen.ru Он остаётся в базе, даже если разговор не закончился покупкой. dzen.ru
Экономия ресурсов. dzen.ru Когда с помощью виджета обратного звонка растёт конверсия сайта, стоимость звонка клиенту закономерно снижается. dzen.ru Также виджет помогает перераспределить нагрузку между специалистами колл-центра или отдела продаж, в итоге может отпасть необходимость расширять штат. dzen.ru
Оценка эффективности рекламы. dzen.ru Статистика, собранная с помощью сервиса обратного звонка, позволяет донастроить кнопку колбэка и улучшить показатели сайта. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.