Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые преимущества, которые даёт рекламодателям эфирное время в прайм-тайм:
Однако стоит учитывать, что это также и дорогой период для размещения рекламы, а конкуренция за эфирное время высокая. www.formula-advert.ru
Также реклама в прайм-тайм может быть эффективна, например, при запуске новых продуктов. www.unisender.com Это повышает узнаваемость товаров, которые только вышли на рынок и пока ещё не знакомы потребителям. www.unisender.com Для освещения акций и мероприятий. www.unisender.com Реклама в прайм-тайм в разы увеличивает шансы собрать нужное количество гостей или участников. www.unisender.com При смене этикетки или товарного знака. www.unisender.com Чем больше людей узнают об изменениях, тем быстрее они привыкнут к ним и продолжат покупать или пользоваться услугами компании. www.unisender.com