Некоторые преимущества рекламы-напоминания в маркетинге:
Поддержание осведомлённости. adindustry.ru Напоминающая реклама помогает удерживать в памяти потребителей информацию о товаре или услуге, о том, где находятся места продажи, какова его стоимость, каковы его свойства, преимущества и так далее. adindustry.ru
Поддержание устойчивого спроса. adindustry.ru Так как во многих случаях потребители не придают особого значения или быстро забывают, почему купили определённый товар или воспользовались определённой услугой, напоминающие сообщения воздействуют повторно, приглашая купить товар или воспользоваться услугой ещё раз. adindustry.ru
Повторное привлечение. hr-portal.ru Для клиентов, которые давно не взаимодействовали с бизнесом, напоминание может стать способом снова заинтересовать их. hr-portal.ru
Укрепление доверия к бренду. hr-portal.ru Эффективное использование напоминаний способствует укреплению доверия к бренду, увеличению продаж и достижению бизнес-целей. hr-portal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.