Некоторые преимущества работы с тёплой базой клиентов в маркетинге:
Выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с потребителями. www.calltouch.ru Возможный покупатель не чувствует давления продавца, поэтому настроен позитивно, начинает доверять бренду. academy-of-capital.ru
Сокращение длины конверсии. academy-of-capital.ru Теплые звонки позволяют сократить временной промежуток от первой презентации коммерческого предложения до завершения покупки. academy-of-capital.ru
Возможность проработать возражения, которые возникли у потенциального заказчика с момента предыдущего общения. academy-of-capital.ru
Увеличение лояльности к бренду. tochnoagency.ru Текущие клиенты оставляют отзывы, тем самым «включается» сарафанное радио и увеличивается лояльность к бренду. tochnoagency.ru
Увеличение среднего чека. tochnoagency.ru Клиентам, уже совершившим покупку, можно предложить что-то ещё — этот же самый, другой или дополнительный товар или услугу. tochnoagency.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.