Публикация отзывов о компаниях в поисковиках даёт ряд преимуществ, среди которых:
- Улучшение ранжирования в локальной выдаче. 1 Алгоритмы сервисов учитывают не только соотношение положительных и негативных мнений, но также давность их публикации. 1 Средняя оценка компании помогает новым посетителям сразу определиться с выбором. 1
- Формирование репутации бренда. 1 Положительные отзывы создают доверие к бренду, люди больше верят мнению других пользователей, чем рекламе. 3
- Продвижение сайта на первые страницы выдачи. 1 Негативные отзывы откатывают позиции ресурсов далеко назад, а положительные, наоборот, помогают занимать отличные места в топах выдачи поисковых систем. 1
- Увеличение объёмов продаж. 1 По статистике, в пределах 65–90% потребителей перед совершением какой-либо покупки или при выборе поставщика услуг читают отзывы. 1
- Улучшение локального SEO. 2 Для локального бизнеса отзывы на картах Яндекса и Google помогают продвигаться по региональным запросам. 2
- Создание уникального контента. 2 Отзывы на сайте добавляют уникальный пользовательский контент, который учитывают поисковики. 2