Некоторые преимущества, которые даёт программа лояльности на электронной площадке:
- Увеличение повторных покупок. 1 Участники программы лояльности чаще возвращаются за покупками в магазин, где им предлагают дополнительные бонусы и вознаграждения. 1
- Повышение среднего чека. 1 Участники программы лояльности склонны покупать больше товаров или услуг, чтобы получить дополнительные бонусы или скидки. 1
- Увеличение лояльности к бренду. 1 Программы лояльности помогают укрепить связь между клиентами и брендом, а это снижает шансы, что они перейдут к конкурентам. 1
- Стимулирование поведения клиентов. 1 Вознаграждения за разные целевые действия вроде покупок, рекомендаций и отзывов позволяет компаниям стимулировать желательное поведение у своих клиентов. 1
- Привлечение новых клиентов. 4 Благодаря встроенной автоматической реферальной программе клиентам становится выгодно рекомендовать бизнес, они выступают адвокатами бренда и приводят новых покупателей. 2