Персональные рекомендации. pay.yandex.ru Система анализирует покупки и предлагает товары, которые могут заинтересовать конкретного клиента. pay.yandex.ru
Первые уведомления о новинках и акциях. pay.yandex.ru Эксклюзивные предложения создают ощущение привилегированности и повышают лояльность к бренду. pay.yandex.ru
Возможность выравнивать спрос в течение года. www.retailcrm.ru Если какой-то из сезонов приносит мало прибыли, можно мотивировать клиентов сгораемыми бонусами и дополнительными скидками. www.retailcrm.ru
Удержание клиентов. evotor.ru Программы лояльности предлагают различные подарки и акции, которые делают покупки более привлекательными и удобными. evotor.ru Это позволяет удерживать клиентов и уменьшать вероятность того, что они обратятся к конкурентам. evotor.ru
Привлечение новых клиентов. www.klerk.ru Лояльные клиенты могут стать послами компании и привлечь новых покупателей через рекомендации. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.