Некоторые преимущества применения больших языковых моделей (LLM) в маркетинге:
Персонализация контента. www.technologika.ru LLM анализируют поведение и предпочтения пользователей и генерируют рекомендации по продуктам. www.shopify.com Это повышает вовлечённость пользователей и коэффициент конверсии. www.shopify.com
Поисковая оптимизация. www.shopify.com LLM улучшают функциональность поиска, более точно интерпретируя запросы пользователей. www.shopify.com Это помогает клиентам находить соответствующие товары, уменьшая разочарование и повышая вероятность конверсий. www.shopify.com
Анализ данных. www.shopify.com LLM анализируют обзоры, отзывы клиентов и взаимодействия в социальных сетях, чтобы извлекать информацию о целевой аудитории. www.shopify.com Понимание мнений клиентов помогает совершенствовать предложения, устранять болевые точки клиентов и определять тенденции рынка. www.shopify.com
Генерация идей для контента. www.technologika.ru LLM можно использовать для анализа интересов и потребностей потенциальных клиентов, на основе чего они генерируют идеи для нового контента и создают целый контент-план. www.technologika.ru
Исследование аудитории. www.technologika.ru LLM анализируют посты в социальных сетях и отзывы на маркетплейсах, чтобы лучше понимать мнение клиентов и создавать контент на основе этих данных. www.technologika.ru
Экономия времени. www.techcult.ru LLM могут подстроиться под тональность бренда, аудиторию, платформу и даже учитывать SEO-требования. www.techcult.ru Это позволяет маркетинговым командам экономить время и фокусироваться на стратегии, а не на рутинной подготовке текстов. www.techcult.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.