Положительная оценка товара в интернет-магазине даёт ряд преимуществ, среди которых:
Повышение доверия к товару. 14 Покупатели больше верят опыту других клиентов, чем рекламным обещаниям. 1 Положительные отзывы работают как личная рекомендация от знакомого. 1
Увеличение продаж. 4 Положительная обратная связь в карточке товара повышает шанс, что клиенты выберут именно этот магазин или товар. 4 По данным Ozon, товары с отзывами добавляют в корзину в среднем в 1,6 раза чаще. 1
Повышение видимости в поисковой выдаче. 13 Алгоритмы маркетплейсов учитывают отзывы при ранжировании товаров. 1 Чем больше положительных оценок, тем выше шансы оказаться на первых страницах поисковой выдачи. 1
Получение обратной связи. 13 Отзывы — это прямой канал общения с клиентами. 1 Продавец узнаёт, что нравится покупателям, а что стоит улучшить. 1
Возможность найти идеи для улучшения. 4 Отзывы клиентов помогают сделать продукт лучше. 4 Например, пользователи могут указать на недостатки товара, и продавец сможет их исправить. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.