Возможно, имелись в виду преимущества рекламы в мессенджерах в целом, а не через систему вознаграждений. Некоторые из них:
Широкий охват. www.unisender.com Рекламные платформы приложений для обмена сообщениями дают глобальный охват благодаря большому количеству пользователей. www.unisender.com
Настройка для узкой аудитории. www.unisender.com Рекламу в мессенджерах можно настраивать в зависимости от региона проживания, интересов, пола, возраста. www.unisender.com
Прямая коммуникация с клиентом. timeweb.com Можно быть уверенным, что сообщение точно попадёт к потребителю, в то время как в ленте соцсети есть риски остаться незамеченным. timeweb.com
Повышение вовлечённости и лояльности. www.unisender.com Персонализация, индивидуальные условия и забота о клиенте улучшают взаимодействие с брендом. www.unisender.com
Возможность устанавливать личный контакт. www.unisender.com Многие формы рекламы в мессенджерах сделаны похожими на личные сообщения, а из рекламного объявления пользователь часто сразу попадает в переписку с чат-ботом или в публичный чат с возможностью общения. www.unisender.com
Получение обратной связи. smmplanner.com В мессенджерах можно не только передавать информацию клиентам, но и получать её от них — проводить опросы, собирать отзывы. smmplanner.com
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.