Подтверждение возраста на YouTube даёт следующие преимущества для рекламодателей:
- Возможность подобрать рекламу, подходящую по возрасту аудитории. 1 Это нужно для того, чтобы показывать объявления только детям или только взрослым. 1
- Настройка демографического таргетинга. 2 Можно ориентироваться на людей определённого возраста, пола, родительского статуса и других демографических параметров. 2
- Исключение бесполезных для рекламодателя просмотров. 5 В видео, автоматически ограниченных по возрасту, реклама будет ограничена или её вообще не будет, так как дети — неплатёжеспособные зрители, просмотр которых для рекламодателя бесполезен. 45
Таким образом, подтверждение возраста позволяет рекламодателям достигать более высокой эффективности рекламных кампаний, ориентируя объявления на целевую аудиторию.