Некоторые преимущества платной рекламы на торговых площадках:
Широкий охват аудитории. 4 Популярные маркетплейсы имеют большую аудиторию, через них компании могут предлагать свои продукты большому количеству потенциальных клиентов. 4
Повышение доверия потребителей к бренду. 4 Маркетплейсы уже имеют свою аудиторию, которая им доверяет и готова покупать продукцию у продавцов. 4
Возможность улучшить положение карточки товара. 1 Реклама в поиске позволяет поднять её на первые страницы поисковой выдачи, благодаря чему товар сможет увидеть и заказать больше покупателей. 1
Расширение географии продаж. 1 Если товар продавца активно покупают, его знают покупатели, то можно отправлять продукцию сразу в несколько регионов, тем самым существенно расширив географию продаж. 1
Укрепление отношений с платёжеспособной аудиторией. 1 Программы лояльности позволяют оформить ежемесячную подписку и получить доступ к более выгодным предложениям — дополнительным скидкам, повышенному кешбэку, бонусам на следующие покупки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.