Повышение уровня доверия к бренду. trafficcardinal.com Когда за продукт, пусть и косвенно, но поручается другая компания, срабатывает обратный эффект. trafficcardinal.com
Укрепление репутации. ads.vk.com Сотрудничество с другим брендом показывает, что партнёр ручается за качество продукта и не боится предлагать его своей аудитории. ads.vk.com
Возможность охватить новые сегменты потребителей. ads.vk.com sales-generator.ru Также кросс-маркетинг позволяет задействовать в разработке стратегии маркетологов из другой компании. ads.vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.