Организация предновогодних распродаж в крупных розничных сетях даёт следующие преимущества:
- Увеличение прибыли. 1 Перед Новым годом число клиентов, желающих приобрести товар, может резко возрасти. 1
- Распродажа остатков товара. 2 Это лучшее время, чтобы сбыть, например, давно закупленную технику или продукты с истекающим сроком годности. 2
- Повышение лояльности текущих клиентов и привлечение новых. 3 Для этого можно использовать программы лояльности, системы накопления баллов, закрытые скидки для лояльных клиентов и персонализированные скидки. 3
- Стимулирование продаж при запуске продукта. 3 Акции помогают заинтересовать покупателя, увеличить спрос и начать растить знания о новом продукте. 3
Чтобы предновогодние распродажи были эффективны, рекомендуется изучить поведение покупателей за аналогичный период прошлого года, определиться с продукцией для продажи по сниженным ценам, проинформировать аудиторию о распродаже и расширить график работы и количество работающих с покупателями сотрудников. 1