Организация предновогодних распродаж в крупных розничных сетях даёт следующие преимущества:
- Увеличение прибыли. spark.ru Перед Новым годом число клиентов, желающих приобрести товар, может резко возрасти. spark.ru
- Распродажа остатков товара. www.kp.ru Это лучшее время, чтобы сбыть, например, давно закупленную технику или продукты с истекающим сроком годности. www.kp.ru
- Повышение лояльности текущих клиентов и привлечение новых. www.retail.ru Для этого можно использовать программы лояльности, системы накопления баллов, закрытые скидки для лояльных клиентов и персонализированные скидки. www.retail.ru
- Стимулирование продаж при запуске продукта. www.retail.ru Акции помогают заинтересовать покупателя, увеличить спрос и начать растить знания о новом продукте. www.retail.ru
Чтобы предновогодние распродажи были эффективны, рекомендуется изучить поведение покупателей за аналогичный период прошлого года, определиться с продукцией для продажи по сниженным ценам, проинформировать аудиторию о распродаже и расширить график работы и количество работающих с покупателями сотрудников. spark.ru