Некоторые преимущества оперативной обратной связи от клиентов для улучшения качества сервиса:
Улучшение продукта или услуги. habr.com Отзывы клиентов содержат ценную информацию о том, как можно улучшить товар или услугу. habr.com Даже негативная обратная связь может стать источником идей для инноваций. habr.com
Повышение уровня удовлетворённости клиентов. habr.com Обратная связь даёт клиентам понять, что их мнение важно для компании, что компания заботится о них и их опыте взаимодействия с продуктом или услугой. habr.com
Строительство долгосрочных отношений с клиентами. habr.com Сбор и учёт обратной связи позволяют компаниям не только реагировать на текущие запросы и проблемы, но и предвидеть потребности клиентов в будущем, адаптируя свои стратегии и предложения соответственно. habr.com
Возможность вовремя отреагировать на кризис и избежать оттока. dzen.ru Регулярный мониторинг обратной связи клиентов помогает своевременно обнаруживать любой негатив в коммуникации и в публичном поле. dzen.ru
Использование отзывов в маркетинговых материалах. spark.ru Положительные рецензии и отзывы можно использовать на сайте, в рекламных материалах, на страницах в социальных сетях. spark.ru Это помогает повысить доверие к бизнесу и стимулировать интерес новых клиентов. spark.ru
Обучение сотрудников на основе отзывов. spark.ru Например, если клиенты часто жалуются на недостаточную осведомлённость персонала о товарах, стоит провести обучение или улучшить внутренние процессы. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.