Некоторые преимущества нативной рекламы в интернет-изданиях:
Повышение продаж. reklama.tochka.com По данным Native Advertising Institute, нативная реклама повышает готовность целевой аудитории купить продукт на 18%. reklama.tochka.com
Восприятие как рекомендация. reklama.tochka.com Нативная реклама смотрится естественно и ненавязчиво, она воспринимается как совет, рекомендация. reklama.tochka.com
Соответствие интересам. reklama.tochka.com Нативная реклама органично вписывается по тематике в общий контент площадки и потому соответствует интересам пользователя. reklama.tochka.com
Вызывает доверие. reklama.tochka.com Реклама, поданная в виде экспертной рекомендации, повышает доверие аудитории и лояльность клиентов, улучшает имидж компании. reklama.tochka.com
Может быть любого формата. reklama.tochka.com Формат нативной рекламы ничем не ограничен: это могут быть статьи, лонгриды, исследования, инфографика, чек-листы, обзоры, подборки материалов, рекомендации, интервью с экспертами, инструкции, видео, тесты и интерактивы. reklama.tochka.com
Провоцирует репосты. reklama.tochka.com Качественная нативная реклама может вызвать вирусный эффект, когда люди будут делиться друг с другом полезным или интересным контентом и тем самым повышать охват публикаций. reklama.tochka.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.