Некоторые преимущества накопленной бонусной системы в ритейле:
Для ритейлера:
Увеличение числа повторных покупок. 1solution.ru Клиенты возвращаются в магазин, чтобы потратить полученные баллы или погасить купон. 1solution.ru
Увеличение суммы чека. 1solution.ru Покупатель вынужден приобретать больше, чтобы выполнить условия бонусной программы. 1solution.ru
Снижение затрат на привлечение аудитории. 1solution.ru Ритейл удерживает свою целевую аудиторию, что обходится дешевле, чем привлечение новых покупателей. 1solution.ru
Сбор данных для маркетинга. 1solution.ru При регистрации и во время каждого применения бонусной карты посетитель даёт бизнесу ценную информацию для планирования рекламных мероприятий, улучшения ассортимента и других целей. 1solution.ru
Укрепление бренда на рынке. 1solution.ru Клиенты чувствуют заботу о себе и эмоционально привязываются к торговой марке, изменить её будет для них сложнее. 1solution.ru
Для клиента:
Финансовая выгода. priceva.ru Кэшбэк и баллы стимулируют делать больше покупок в одном магазине. priceva.ru
Комфорт и удобство. priceva.ru Геймификация и персонализация делают процесс накопления бонусов увлекательным и мотивируют клиентов оставаться в программе. priceva.ru
Долгосрочное сотрудничество с брендом. priceva.ru Люди охотнее возвращаются в магазины, где обнаруживают, что их ценят. priceva.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.