Некоторые преимущества наблюдения как метода сбора маркетинговой информации:
Независимость от желания объекта к сотрудничеству и от способности исследуемых к словесному выражению сути дела. 1
Возможность обеспечить более высокую объективность исследования, так как наблюдению подвергаются только фактически произошедшие события. 5
Возможность восприятия неосознанного поведения людей, например, выбор товара на полках в магазине. 1
Прямая фиксация явлений и процессов непосредственно в момент и в месте их возникновения. 3
Возможность учёта влияния окружающей обстановки на поведение объектов наблюдения, особенно при использовании приборов. 13
Отсутствие непосредственного контакта между субъектом и объектом наблюдения, что даёт возможность проявления более естественного поведения и не позволяет полевым работникам влиять на результаты исследования. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.