Некоторые преимущества мониторинга СМИ для развития корпоративных медиа:
Понимание медиаприсутствия бренда. www.sostav.ru Мониторинг показывает, где и в каком контексте упоминалась компания, её руководители, новости или продукты. www.sostav.ru Это позволяет оценить, какой образ формируется в инфополе. www.sostav.ru
Отслеживание активности конкурентов и трендов отрасли. www.sostav.ru Можно найти информацию о продуктах, мероприятиях, стратегиях конкурентов или сравнить эффективность собственных PR-акций с достижениями других игроков рынка. www.sostav.ru
Проверка деловой репутации контрагентов. companies.rbc.ru Если регулярно мониторить сообщения о контрагенте в СМИ, признаки надвигающихся проблем можно заметить в самом зародыше и существенно смягчить потенциальные потери и сгладить репутационные риски. companies.rbc.ru
Подбор релевантных площадей для публикаций. companies.rbc.ru Система мониторинга показывает, какие СМИ имеют наибольший охват в выбранном регионе и какие тематики доминируют в локальной повестке. companies.rbc.ru
Понимание положения организации в информационном поле и постановка целей на будущее. uprav.ru Используя систему мониторинга, удаётся провести аудит текущей деятельности и понять, куда расти и меняться. uprav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.