Некоторые преимущества управления отзывами в электронной картографии для компаний:
Управление репутацией. tenchat.ru Клиенты больше верят отзывам людей о хорошем сервисе в организации, чем заверениям компании. tenchat.ru
Продвижение карточки компании. tenchat.ru У организаций, которые оперативно отвечают на отзывы, на 24% больше показов. tenchat.ru
Лояльность клиентов. tenchat.ru Работа с негативными отзывами показывает клиентоориентированность компании. tenchat.ru Готовность извиниться, предложить решение ситуации, исправить недочёты может превратить плохое мнение о компании в хорошее. tenchat.ru
Контроль качества работы сотрудников. tenchat.ru Отзывы позволяют взглянуть на бизнес глазами клиента. tenchat.ru Единичный негативный отзыв о сотруднике может оказаться случайным, но если негативные отзывы поступают систематически, то это повод задуматься о профессионализме работника. tenchat.ru
Понимание слабых мест для улучшения сервиса. dzen.ru Анализ отзывов даёт чёткое понимание слабых мест, на которые можно обратить внимание для улучшения сервиса. dzen.ru
Повышение рейтинга на площадках. dzen.ru Довольные клиенты и своевременная работа с негативом ведут к повышению рейтинга на площадках, что, в свою очередь, привлекает новых клиентов. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.