Некоторые преимущества клиентоориентированного подхода для бизнеса:
Повышение лояльности клиентов. 12 Клиенты, которые получили положительный опыт взаимодействия с компанией, с большей вероятностью будут возвращаться к ней снова и снова. 1
Увеличение продаж. 1 Лояльные клиенты чаще делают повторные покупки, а также рекомендуют компанию своим друзьям и знакомым. 1
Снижение расходов на маркетинг. 1 При наличии лояльной клиентской базы компания может снизить расходы на привлечение новых клиентов. 1
Укрепление репутации и формирование личного бренда. 2 Когда фирма регулярно оправдывает ожидания своей целевой аудитории, это увеличивает положительные оценки и помогает достигать желаемой репутации. 2
Способствует приросту клиентской базы. 2 Чем больше у бизнеса довольных клиентов, которые с удовольствием возвращаются и рассказывают о компании друзьям и знакомым, тем быстрее растёт клиентская база. 2
Увеличивает прибыль. 2 Довольные клиенты раз за разом возвращаются за покупками, что помогает естественным образом увеличить размер среднего чека и, соответственно, повышает прибыль компании в целом. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.