Некоторые преимущества клиентоориентированного подхода для бизнеса:
Повышение лояльности клиентов. platrum.ru www.insales.ru Клиенты, которые получили положительный опыт взаимодействия с компанией, с большей вероятностью будут возвращаться к ней снова и снова. platrum.ru
Увеличение продаж. platrum.ru Лояльные клиенты чаще делают повторные покупки, а также рекомендуют компанию своим друзьям и знакомым. platrum.ru
Снижение расходов на маркетинг. platrum.ru При наличии лояльной клиентской базы компания может снизить расходы на привлечение новых клиентов. platrum.ru
Укрепление репутации и формирование личного бренда. www.insales.ru Когда фирма регулярно оправдывает ожидания своей целевой аудитории, это увеличивает положительные оценки и помогает достигать желаемой репутации. www.insales.ru
Способствует приросту клиентской базы. www.insales.ru Чем больше у бизнеса довольных клиентов, которые с удовольствием возвращаются и рассказывают о компании друзьям и знакомым, тем быстрее растёт клиентская база. www.insales.ru
Увеличивает прибыль. www.insales.ru Довольные клиенты раз за разом возвращаются за покупками, что помогает естественным образом увеличить размер среднего чека и, соответственно, повышает прибыль компании в целом. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.