Некоторые преимущества кадрового электронного документооборота (КЭДО) для сотрудников и компании:
Для сотрудников:
Экономия времени. 1 Электронные документы подписываются онлайн за пару кликов с любого цифрового устройства, местоположение сотрудника при этом не имеет значения. 1 Работникам становится комфортнее работать, они могут меньше отвлекаться и эффективнее выполнять задачи. 1
Простой документооборот с удалёнными сотрудниками, вахтовиками и работниками в филиалах. 35 КЭДО позволяет избежать задержек с отправкой и подписанием документов, к тому же в системе они точно не потеряются. 3
Быстрый поиск в электронном архиве. 3 В КЭДО все данные загружаются в электронное хранилище, поэтому документы можно скачивать прямо оттуда — для этого не надо искать их бумажные версии в папках и ящиках стола. 3
Для компании:
Ускорение работы. 4 Даже если руководитель и HR-отдел находятся в разных местах, они могут в пару кликов согласовать график отпусков или принять на работу нового сотрудника. 4
Снижение денежных затрат. 1 Переход на цифровой документооборот позволяет не тратиться на печать, бумагу, почтовую пересылку, организацию архива. 1
Прозрачные бизнес-процессы. 4 Компания составляет маршрут для каждого кадрового документа — движение от отдела кадров до руководителя. 4 Так можно понять, на какой стадии находится документ, и если сотрудник задерживает работу, его можно поторопить. 4
Привлекательность работодателя. 1 КЭДО показывает, что компания заботится о времени и ресурсах сотрудников, это позволяет ей стать более привлекательным работодателем на рынке труда и быстро закрывать вакансии. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.