Для авторов и рекламодателей изменение страны или региона в TikTok может предоставить следующие преимущества:
Для авторов:
Доступ к большему количеству уникального контента. 5 Алгоритм TikTok показывает в основном локальный контент, и если в ленте нет интересных создателей, пользователь может потерять интерес к приложению. 5 Изменение региона открывает доступ к контенту из других стран. 5
Возможность попасть в рекомендации конкретного региона. 4 Авторы могут набрать много просмотров на необычном контенте, характерном для конкретной страны. 4
Формирование нужной аудитории. 4 Например, если автор снимает ролики на английском или другом языке и не хочет видеть среди подписчиков русскоязычную аудиторию, он может изменить геолокацию, чтобы сформировать нужную ЦА для продвижения своего бренда или покупки рекламы. 4
Для рекламодателей:
Показ рекламы, соответствующей местоположению пользователя. 1 Это гарантирует, что реклама будет интересна пользователю. 1
Доступ к функциям, которые могут быть недоступны в текущем регионе. 1 Например, TikTok Shopping может работать только в некоторых странах, а TikTok Ads может меняться в зависимости от местоположения пользователя. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.