Некоторые преимущества использования живой обложки в маркетинговой стратегии:
Привлечение внимания. www.unisender.com web-c.ru Живая обложка занимает большую часть экрана и выглядит ярче и динамичнее обычной, что помогает привлечь внимание пользователя. web-c.ru
Прореклама события или акции. www.unisender.com В качестве живой обложки можно разместить полноэкранный баннер, чтобы рассказать о выгодных предложениях или ближайших мероприятиях. www.unisender.com
Приглашение в сообщество. www.unisender.com Простой призыв к действию иногда помогает превратить пользователей, которые заходят в сообщество, но не подписываются, в подписчиков. www.unisender.com
Сообщение важной информации. www.unisender.com На обложке можно объяснить то, что вызывает больше всего вопросов у клиентов: например, как заказать товар или как скачать приложение. www.unisender.com Это помогает снизить нагрузку на команду поддержки. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.