Некоторые преимущества использования товарных фидов в маркетинге:
Упрощение процесса добавления товаров. mosseo.ru Не нужно вручную вносить новые позиции в каталог, достаточно объединить всю информацию в единый файл и загрузить его на площадку. mosseo.ru
Автоматизация обновления данных о товарах. mosseo.ru savov.ru Если наименование, технические характеристики или цена продукта изменились, не нужно переходить на каждую площадку и менять данные вручную. mosseo.ru Достаточно обновить товарный фид — новые данные сразу отобразятся на подключённых площадках. mosseo.ru
Увеличение видимости товаров в поисковых системах. mosseo.ru Предоставив информацию о своих товарах в структурированном виде и загрузив её на популярные площадки, интернет-магазины могут привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить объём продаж. mosseo.ru
Персонализация рекламы. savov.ru Фиды позволяют показывать пользователям именно те товары, которые им интересны. savov.ru Например, динамический ремаркетинг напоминает о товарах, которые человек смотрел, но не купил, а в соцсетях объявления автоматически подбираются под интересы аудитории. savov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.