Некоторые преимущества использования товарных категорий для управления продажами:
Увеличение прибыли. kdelu.vtb.ru Анализ групп товаров позволяет выявить менее и более прибыльные сегменты, увеличить долю «ключевых» товаров, предоставить им больше места на полках или сайте. kdelu.vtb.ru Для категорий с низким спросом — уменьшить объём закупок. kdelu.vtb.ru
Оптимизация ассортимента. kdelu.vtb.ru Анализ помогает убрать неликвидные товары и ввести новые позиции. kdelu.vtb.ru
Повышение лояльности клиентов. kdelu.vtb.ru Разделение ассортимента по категориям облегчает клиентам поиск нужных товаров и формирует у них лояльность к магазину. kdelu.vtb.ru
Эффективное использование торгового пространства. kdelu.vtb.ru Изученный спрос помогает рационально размещать товары на полках, экономнее использовать склады и логистику. kdelu.vtb.ru
Адаптация ассортимента под потребности рынка. kdelu.vtb.ru Категорийный менеджмент помогает прогнозировать спрос, сделать ассортимент разнообразным и избежать дефицита товаров. kdelu.vtb.ru
Упрощение работы с поставщиками. kdelu.vtb.ru Когда товары сгруппированы по категориям, проще вести переговоры с поставщиками, сравнивать условия, контролировать сроки поставок и запускать совместные акции. kdelu.vtb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.