Некоторые преимущества использования совместных маркетинговых мероприятий для компаний:
Увеличение базы потребителей, клиентского потока и трафика за счёт аудитории партнёра. 1 Например, использование торговых площадей партнёра позволяет направить поток клиентов непосредственно на второго участника промо-акции. 2
Получение доступа к новым рынкам. 2 Например, освоение рынков, которые собственными ресурсами компании освоить было бы невозможно или затруднительно. 5
Сокращение маркетинговых расходов. 12 Например, совместная реклама позволяет существенно снизить затраты на изготовление рекламных материалов, оплату телеэфира, аренду щитов. 1
Возможность сформировать или укрепить позиции бренда, положительный имидж компании. 2 Например, вовлечение клиентов в создание и формирование идентичности бренда помогает более точно отражать ценности, потребности и устремления целевой аудитории. 4
Снижение риска неудачи в запуске новых товаров и услуг. 3 Совместный маркетинг позволяет привлекать потребителей на каждом этапе процесса разработки продукта, от идеи до запуска. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.