Некоторые преимущества использования системы ретаргетинга в Яндекс Директе:
Повышение конверсии и ROI. 2 Реклама продукта или услуги показывается тем, кто уже заинтересован, что увеличивает шансы на получение желаемого действия от потенциального клиента. 2
Увеличение узнаваемости бренда. 2 Постоянное появление рекламы на экранах целевой аудитории укрепляет узнаваемость и доверие к бренду. 2
Персонализация предложений. 2 Позволяет предоставлять предложения, которые наиболее релевантны интересам и потребностям конкретного пользователя. 2
Возможность повторного взаимодействия. 2 Даёт шанс вернуть потенциальных клиентов, которые по каким-то причинам отказались от покупки в первый раз. 2
Более продолжительные сессии. 3 Пользователи, привлечённые через ретаргетинг, проводят больше времени на сайте. 3
Глубина просмотра. 3 Те, кто пришёл благодаря ретаргетингу, сознательно проявляют интерес к контенту и просматривают больше страниц. 3
Низкий показатель отказов. 3 Иногда этот параметр достигает нуля. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.