Некоторые преимущества использования системы вознаграждений для пользователей маркетплейсов:
- Повышение лояльности. 14 Если пользователь получает больше, чем ожидал, он с большей вероятностью вернётся в магазин и сделает новый заказ. 4 Также он может поделиться ссылкой на маркетплейс с друзьями или оставить отзыв в соцсетях. 4
- Мотивация к покупкам. 14 Бонусные программы помогают клиентам заказывать чаще и на большую сумму. 4
- Возможность экономить. 2 Программы лояльности позволяют получать кэшбэк за покупки, обменивать баллы продавцов на баллы для любых покупок, просить скидки. 2
- Привлечение новых клиентов. 14 Маркетплейсы могут привлекать новых покупателей без затрат на рекламу. 4
- Возможность узнать и проанализировать потребности клиентов. 1
У разных маркетплейсов свои программы лояльности, и у каждого из них свой взгляд на то, как поощрять клиентов максимально эффективно. 2