Некоторые преимущества использования rich-контента для продавцов:
Увеличение конверсии. 15 Согласно исследованию аналитического агентства GfK, rich-контент даёт прирост конверсии от 25 до 69%. 1
Повышение среднего чека. 1 Rich-контент позволяет не только продать товар, но и предложить дополнительные аксессуары или более дорогую модель, выгодно подчёркивая её преимущества. 1
Выделение среди конкурентов. 1 Визуально насыщенный и информативный контент делает карточку товара более заметной для покупателя. 1
Снижение количества возвратов. 12 Благодаря rich-контенту покупатель точнее понимает, что именно он приобретает, поэтому возвратов становится меньше. 1
Рост лояльности пользователей. 1 Качественные карточки товаров создают положительное впечатление и удерживают клиентов, они больше времени проводят на площадке, что растит продажи. 1
Улучшение ранжирования карточек в поисковой выдаче. 3 Разнообразие текстовых и визуальных материалов усиливает релевантность. 3
Рост положительных отзывов. 3 Покупатели получают возможность рассмотреть товары до осуществления заказа, поэтому не испытывают негатив при распаковке посылки. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.