Некоторые преимущества использования рич-контента для увеличения конверсии продаж:
Повышение вовлечённости покупателя. 5 Чем больше визуальной информации представлено в карточке, тем выше шанс, что покупатель задержится на странице дольше. 5 Доказано, что качественное оформление повышает вероятность совершения покупки. 5
Создание доверия. 5 Бренды, использующие продвинутые форматы, воспринимаются как более надёжные. 5 Например, маркетплейс Ozon отмечает, что товары с рич-контентом имеют более высокий уровень доверия среди пользователей. 5
Оптимизация выдачи. 5 Некоторые маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries, продвигают карточки с расширенными элементами выше в поиске. 5 Это означает, что продукт будет чаще попадать в поле зрения покупателей. 5
Снижение количества возвратов. 5 Подробные описания и качественные изображения помогают клиентам лучше понять, что именно они покупают, что уменьшает вероятность разочарования и возврата. 5
Повышение информированности покупателя. 2 Видеообзоры и инструкции помогают лучше понять функционал продукта и его преимущества, упрощается процесс принятия решения. 2
Оптимизация взаимодействия с клиентами. 2 Рич-контент сокращает количество вопросов со стороны покупателей, так как все данные о продукте можно посмотреть в инфографике или видеофайле. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.