Некоторые преимущества использования рич-контента для увеличения конверсии продаж:
Повышение вовлечённости покупателя. mp-consulting.ru Чем больше визуальной информации представлено в карточке, тем выше шанс, что покупатель задержится на странице дольше. mp-consulting.ru Доказано, что качественное оформление повышает вероятность совершения покупки. mp-consulting.ru
Создание доверия. mp-consulting.ru Бренды, использующие продвинутые форматы, воспринимаются как более надёжные. mp-consulting.ru Например, маркетплейс Ozon отмечает, что товары с рич-контентом имеют более высокий уровень доверия среди пользователей. mp-consulting.ru
Оптимизация выдачи. mp-consulting.ru Некоторые маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries, продвигают карточки с расширенными элементами выше в поиске. mp-consulting.ru Это означает, что продукт будет чаще попадать в поле зрения покупателей. mp-consulting.ru
Снижение количества возвратов. mp-consulting.ru Подробные описания и качественные изображения помогают клиентам лучше понять, что именно они покупают, что уменьшает вероятность разочарования и возврата. mp-consulting.ru
Повышение информированности покупателя. flyvi.io Видеообзоры и инструкции помогают лучше понять функционал продукта и его преимущества, упрощается процесс принятия решения. flyvi.io
Оптимизация взаимодействия с клиентами. flyvi.io Рич-контент сокращает количество вопросов со стороны покупателей, так как все данные о продукте можно посмотреть в инфографике или видеофайле. flyvi.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.