Некоторые преимущества использования push-уведомлений для издателей веб-контента:
Привлечение внимания к контенту. mailfit.com Push-уведомления помогают сообщать подписчикам о новых материалах, опубликованных на сайте. navika.pro
Удержание пользователей. mailfit.com Уведомления могут напоминать о существовании приложения, предлагать новый контент или информацию, которая может заинтересовать пользователя. mailfit.com
Персонализация. mailfit.com gravitec.net Push-уведомления можно настроить на отправку контента, соответствующего интересам и предпочтениям конкретного пользователя. mailfit.com
Повышение вовлечённости. mailfit.com Push-уведомления помогают активировать пользователей, которые редко используют приложение или веб-сайт, привлекая их внимание новым контентом или предложениями. mailfit.com
Повышение трафика. mailfit.com Правильно оформленные push-уведомления могут привлекать на 90% больше трафика, чем другие виды сообщений (email и SMS). rusender.ru
Защита от спама. mailfit.com 1ps.ru Push-уведомления исключают отправку спама, так как пользователям не нужно предоставлять личную информацию. mailfit.com
Оперативность. navika.pro Составить и отправить push-уведомление намного быстрее, чем e-mail. navika.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.