Некоторые преимущества использования процентной системы скидок:
Увеличение объёмов продаж. 1 Например, скидка на 15–20% может помочь продать больше товара, и он не будет долго залеживаться на складе. 1
Привлечение новых покупателей. 2 Скидки могут привлечь внимание к товару и повысить узнаваемость бренда. 13
Удержание постоянных покупателей. 2 Например, система накопительных скидок, при которой процент скидки увеличивается для конкретного покупателя при достижении определённого размера стоимости всех его покупок. 2
Стимулирование участия в программах лояльности. 1 Например, предложение скидки 25% для участников программы лояльности и 10–15% для остальных покупателей. 1 Это может стимулировать покупателей делать в магазине регулярные покупки. 1
Создание ощущения срочности и дефицита. 3 Большинство скидок имеют срок действия, что усиливает мотивацию покупателей покупать вещи быстрее и в большем количестве. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.