Использование приставки «супер» в рекламных текстах может давать следующие преимущества:
Выделение товара из массы аналогичных. www.researchgate.net Приставка «супер» позволяет представить товар как особенный, лучший, чтобы выделить его среди конкурентов. www.researchgate.net
Акцент на размерах или мощностных характеристиках. cyberleninka.ru «Супер» может присоединяться к названиям сооружений и акцентировать внимание на их чрезвычайных размерах (супернебоскрёб, супероранжерея, супергигант) или степени мощностных характеристик (суперэнергостанция). cyberleninka.ru
Эмоциональное усиление. cyberleninka.ru Удвоенная «приставка» «супер» может использоваться в качестве средства эмоционального усиления (суперсупермодель). cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.